Французские повары пускаются на невероятные выдумки, лишь бы обеспечить в предпраздничные
дни высокий спрос на шоколад. Весьма остроумный метод рекламы придумала
парижская кондитерская фирма "Фонбель". Она выпустила в продажу
"Антикризисный" шоколад. Он продается в двух вариантах - черный, с
приятным чувством горечи, и молочный, гораздо более
сладко-оптимистичный. На пачке, кроме хорошо видного названия,
фигурирует также устремившаяся вверх кривая биржевой активности и
лозунг шоколад вернет вам улыбку.
Фирма, располагающая в стране 130
торговыми точками, продала пока что лишь пару сотен плиток
"Антикризисного". Тем не менее, она верит в его успех. Тем более что
предрождественские дни во Франции - время пикового спроса на шоколад.
Продажи на новогодние праздники превышают даже покупки сладостей в
пасхальные праздники с их неизменными зайцами и набором пасхальных
шоколадных яиц.
В 2008 году во Франции на рождество было продано 33 тысячи тонн шоколада, тогда как на Пасху лишь 12 тысяч тонн. С легкой руки фирмы "Фонбель"
заговорили и другие кондитерские фирмы, в частности "Де Нсвиль". Во
французском профсоюзе производителей шоколада довольны этой выдумкой.
Там констатируют, что, несмотря на сложные времена, когда люди стали
меньше ходить в театры, покупать меньше одежды, расходовать меньше
средств на косметику, потребление шоколада в 2008 году снизилось лишь
на 0,8 процента.
В 2009 году оно должно остаться примерно на том же уровне. Многие другие отрасли промышленности и финансов. Причем, спрос на
шоколад во Франции сохраняется, несмотря на рост цен на него,
вызванный, прежде всего, подорожанием какао и его производных. Мировые
цены на какао в настоящее время находятся на самом высоком уровне за
последние 25 лет, передают "Вести".
|