News4Week
Понедельник, 2024-04-29, 2:20 AM
Последнее
[2011-06-27]
AboutCricket.In - All about cricket (68)
[2010-01-02][Светская жизнь]
Знаменитая попа Дженифер Лопес была показанна в новогоднюю ночь (4)
[2010-01-01][Светская жизнь]
Арнтгольц вышла замуж по расчету (1)
[2009-12-31][Культура]
Ссора Киса Брауна и Рианны (0)
[2009-12-27][Светская жизнь]
Lady Gaga продала весь тираж размером в 8.000.000 дисков (0)

Категории новостей

Гостей: 4
Пользователей: 0

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » Наука

Несколько экстремальных звездных скоплений, похоже, подтверждают теорию о столкновении Млечного Пути со сверхбыстрыми облаками газа. Причем одно скопление образовалось совсем недавно.

Рассеянные звездные скопления — основные «фабрики» по производству звезд в нашей Галактике. Лишь в больших облаках межзвездного газа могут возникнуть подходящие условия для того, чтобы они начали остывать и сжиматься, в конечном итоге разбиваясь на десятки, сотни и тысячи молодых звезд. Это и есть рассеянные скопления.

В дальнейшем они теряют остатки газа, их звезды расплываются в разные стороны и в конечном итоге смешиваются с миллиардами других светил, кружащихся в диске нашей Галактики. Как образовались эти миллиарды звезд, мы пока не можем сказать со 100−процентной уверенностью, но весьма вероятно, что весь звездный диск — это миллионы п ... Читать дальше »

Category: Наука | Views: 721 | Added by: const971 | Date: 2009-12-05 | Comments (0)

Американские ученые рассмотрели вариант уничтожения астероидов атомным взрывом.

Благодаря многолетним исследованиям, ученым удалось подсчитать шансы сбить астероид ядерным взрывом, и смоделировать последствия этого взрыва.

Под изучение ученых попала дата 9 июля 1962 года, когда в США на атолле Джонстон в Тихом океане прошли испытания ядерного взрыва в космосе. Запуск ядерной боеголовки с использованием баллистической ракеты Thor, был последним в серии подобных экспериментов, проводившихся на протяжении четырех лет министерством обороны США.

На Гавайях, примерно в 1300 км от места событий, информация о последнем взрыве ядерной бомбы просочилась в прессу, и население островов с нетерпением ожидало начала «фейерверка» , сообщили газете Янтарный Край - Online Калининград в ... Читать дальше »

Category: Наука | Views: 648 | Added by: const971 | Date: 2009-12-05 | Comments (0)

Немецкие орнитологи подметили начавшееся разделение на два вида обычного обитателя Европы — славки-черноголовки (Sylvia atricapilla). Эта маленькая певчая птичка отряда воробьинообразных привыкла к человеческой еде, из-за чего даже потеряла ряд признаков, необходимых для дальнего перелета.

Ученые из Университета Фрайбурга (University of Freiburg) проследили за путями миграции черноголовки из своего родного города и выяснили, что у них появился альтернативный пункт зимовки. Раньше они в холодное время года следовали в Испанию. Теперь исследователи обнаружили для них новую зимовку — Великобритания. Оказалось, что там этих симпатичных певчих птичек подкармливают люди. Обнаружили ученые у пернатых и признаки адаптации к новым условиям. Например, более округлые крылья, позволяющие маневрировать в условиях города, но при этом менее при ... Читать дальше »