News4Week |
Понедельник, 2024-05-13, 9:38 PM |
Последнее |
|
|
Приветствую Вас Гость | RSS
|
|
Главная » 2009 » Декабрь » 16 » Общее мнение всех рекламных сообществ пришло к выводу выбора ролика года Snickers Mad Mix
6:35 PM Общее мнение всех рекламных сообществ пришло к выводу выбора ролика года Snickers Mad Mix |
Если кто-то надеялся, что зажатая в тиски сокращенных сроков тендеров и
урезанных маркетинговых бюджетов отечественная креативная мысль вдруг
найдет свежие воплощения, а ставшие вдруг голодными художники
наконец-то покажут, на что способны, – тот он надеялся зря. Чуда не
произошло.
Российские рекламные ролики не смогли даже захватить весь
пьедестал почета. Четыре места из 10 заняла западная реклама, а
серебряным призером и вовсе стала Сьюзен Бойл, имеющая отдаленное отношение к рекламной индустрии.
Рекламное сообщество, вообще, кажется, соскучилось по хорошим
саундтрекам. В десятку лучших роликов 2009 года попали сразу четыре
«музыкально-танцевальных» ролика, один из которых – отечественного
производства – занял первое место.
Эксперты предсказуемо проголосовали за «безумное сочетание»
русской народной песни и африканской свадьбы в ролике «Mad Mix с
семечками» для бренда Snickers.
Идею разработало и воплотило агентство BBDO Moscow под руководством креативного директора Николая Мегвелидзе.
Это, можно сказать, дежавю: в 2008 году жюри присудило первое
место тому же бренду, тому же агентству, тому же Мегвелидзе и за то же
самое – за музыку, которая по прошлогоднему признанию самого
Мегвелидзе, «сделала 50% успеха ролика». Тогда это был саундтрек к
фильму «Кин-дза-дза», взятый для иллюстрации «Орехового безумия», на
этот раз – песня «Порушка-Параня», достоверно «исполненная» чернокожими
актрисами.
«Больше всего меня поразил синхрон», – прокомментировал свой выбор
креативный директор Imadesign Эркен Кагаров. На этот раз мелодия,
возможно, обеспечила рекламе и вовсе 99% признания, потому что просмотр
рекламы при выключенном звуке теряет всякий смысл.
У BBDO не всегда были такие удачные музыкальные находки: в 2007
году агентство нечаянно использовало в рекламе «Орбит» гимн КНР, чудом
попавший в банк музыкальных треков, предназначенных для коммерческого
использования. По просьбе китайских дипломатов ролик, «наносящий ущерб
достоинству Китая», был снят с эфира, а агентство после такого конфуза
создало музыкальный отдел, состоящий из двух человек, которые теперь
отвечают за подборку мелодий к создаваемой рекламе. Второй год подряд
этот отдел оправдывает свое существование.
Тему «плясок» раскрыли в своей коммуникации мобильные операторы. Сначала T-Mobile,
собрав на станции метро 400 танцующих человек и почти 16 млн просмотров
на YouTube, а потом – МТС, задействовавший для танцев под дождем более
250 актеров и танцоров из Бродвейских театров (вероятно, вдохновившись
опытом зарубежных коллег). У первого получилось лучше – решили
отечественные рекламисты, пропустив в десятку (правда, с отрывом всего
в один голос) T-Mobile.
Впрочем, есть и те, кто считает, что отечественный креатив и вовсе
не конкурент зарубежному. Отдав все три места западным роликам,
генеральный директор агентства Universal McCann Дмитрий Насальский
посоветовал организаторам: «Не включайте в одну категорию западный и
российский креатив, у последнего нет никаких шансов в такой компании».
|
Категория: Светская жизнь |
Просмотров: 604 |
Добавил: const971
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|